Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/1b1a3e7171deafa242c469b880d3c71e/sape.php on line 324 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/1b1a3e7171deafa242c469b880d3c71e/sape.php on line 330 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/index.php on line 101 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/index.php on line 118 Восточные » Школа танцев Денславерс Сальса (salsa) Бачата (Bachata) латиноамериканские танцы
 
Преподаватели танцев Обучение сальсе, бачате и фламенко Мультимедийные материалы, сальса, бачата, фламенко, и другое Уроки в школе танцев Денсловерс Школа танцев в центре Санкт-Петербурга  
Обучение сальсе и бачате в Санкт-Петербурге » Танцы » Восточные

Танцы:
Выберите категорию танцев или смотрите ниже все новости по данному разделу без сортировки на категории:




Одисси (Индийский танец)

Полная новость...
Одисси (Индийский танец) Одним из наиболее изысканных классических танцевальных стилей является ОДИССИ. Он зародился на восточном побережье Индии, в Ориссе. О нем упоминается в древнейшем индийском трактате о драме и танце «НАТЬЯШАСТРА», датированном 3-4 в. н.э.

Штат Орисса известен своими храмами: Храмом, посвященным Богу Солнца в Конараке, храмом Джаганнатхи в Пури и многими другими. Исполнители стиля Одисси повторяют позы танцовщиц, изображенных на стенах этих храмов, построенных в 6-8 вв. н.э.

Стиль Одисси близок к Бхарат-натьяму по технике, костюму и выразительным средствам. Как и Бхарат-натьям, Одисси исполнялся в храмах танцовщицами мехари и служил посвящением Богу. Так, в храме Джаганнатхи, одном из наиболее почитаемых во всей Индии, танцы Одисси исполнялись дважды в день - во время церемонии утреннего подношения Богу и во время ночного богослужения.

Но, если Бхарат-натьям - это каскад быстрых и канонизированных танцевальных комбинаций, то Одисси отличается большей плавностью, грациозными движениями, изящными позами, а музыка, сопровождающая эти танцы, более мелодичная.
Костюм исполнителя очень интересен – в отличие от других стилей, украшения здесь серебряные, а прическа украшена башенкой – гопурамой, напоминающей о храмовых истоках танца. Орнамент на сари характерен только для Ориссы.

В средние века Одисси окончательно сформировался как самостоятельный стиль. В начале XX века этот стиль переживал упадок, и возрождение его началось несколько десятилетий назад.

Рисунок танцев в стиле Одисси повторяет скульптурные позы, которые высечены на стенах орисских храмов. Техника смены поз основана на координации трех как бы независимых друг от друга уровней корпуса: ног, тела и головы, каждый из которых выполняет свой пластический рисунок. Иногда танцовщица замирает в позе на несколько секунд и становится похожей на статуэтку. Между чисто танцевальными фрагментами проходит целый ряд образов.
 

Бхаратанатьям (Индийский танец)

Полная новость...
Бхаратанатьям

Бхаратанатьям (Индийский танец) Из классических танцевальных стилей наиболее популярен в Индии и наиболее широко известен за рубежом – стиль Бхаратанатьям. Его традиция насчитывает почти 2000 лет. Это один из самых древних стилей. Создателем этого стиля называют Бога Брахму, который приравнял искусство танца к ведам, назвав его "пятой ведой". Богом-покровителем танца считается Шива, а принес его людям мудрец Бхарата по указанию Бога Брахмы.

Различные позы танцев в стиле Бхаратанатьям высечены на стенах храмов на юге Индии, который считается традиционным центром Бхаратанатьяма.

Первоначально танец исполнялся специальными храмовыми танцовщицами и имел исключительно сакральное значение; он был частью ежедневного ритуала и исполнялся на специальных площадках храма. В дни праздников танцовщица играла не менее важную роль, чем жрец. В танцах она рассказывала о Божестве, в честь которого построен храм, описывала его подвиги в борьбе с демонами и злыми Божествами. Считалось, что события танца как бы повторялись наяву заново и, для того чтобы Бог мог победить врага, танцовщица должна была исполнить свой танец безукоризненно.

Танцы этого стиля строго канонизированы. С течением времени образовались различные школы, делающие упор на разные аспекты чистого танца. Одни подчеркивали изящество, другие разрабатывали сложные ритмические композиции.
 

Катхак (Индийский танец)

Полная новость...
Катхак

одна из школ классического индийского танца. С древности К. культивировался в индуистских храмах Раджастхана и Хиндустана (территория современного штата Уттар-Прадеш), являясь одним из обязательных атрибутов религиозного церемониала. Катхаки (рассказчики) рассказывали различные истории (катхе) из жизни Вишну-Кришны, сопровождая их танцами. После завоевания Индии мусульманскими династиями искусство К. пришло в упадок. Однако в 17 в. К. возрождается при дворах раджей Раджастхана и навабов Ауда. Танец приобретает светский характер, появляются новые технические приёмы. Современный К. состоит из нритта, который содержит сложные ритмические движения и построения, и нритья, включающего песню и пантомиму. Темами пантомимы являются бытовые и лирические сценки, изображение зверей и животных. В 30-е гг. 20 в. индийская танцовщица Менака (Лейла Сокхей) создала спектакли в стиле К.: "Дева Виджая нритья" ("Танец бога победы"), "Менака ласьям" ("Танцы Менаки"), "Малявика и Агнимитра" и др. В начале 70-х гг. спектакли К. поставили известные инд. танцовщики и хореографы Нарендра Шарма, Бриджу Махарадж и др.
 





Набор в группу БАЧАТЫ
Вторник 25 марта 19-30

уроки бачаты

 

Набор в группу САЛЬСЫ
Вторник 25 марта 20-30

уроки сальсы

 

























Авторизация:
(Регистрация,  Напомнить пароль?)

  Логин:

Пароль:  

   
Главная     Расписание и залы     Цены     Медиа     Преподаватели     Контакты
     
Энциклопедия