Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/1b1a3e7171deafa242c469b880d3c71e/sape.php on line 324 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/1b1a3e7171deafa242c469b880d3c71e/sape.php on line 330 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/index.php on line 101 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/index.php on line 118 Прошлых лет » Школа танцев Денславерс Сальса (salsa) Бачата (Bachata) латиноамериканские танцы
 
Преподаватели танцев Обучение сальсе, бачате и фламенко Мультимедийные материалы, сальса, бачата, фламенко, и другое Уроки в школе танцев Денсловерс Школа танцев в центре Санкт-Петербурга  
Обучение сальсе и бачате в Санкт-Петербурге » Танцы » Прошлых лет

Танцы:
Выберите категорию танцев или смотрите ниже все новости по данному разделу без сортировки на категории:




Big Apple

Полная новость...
The Big Apple. В двадцатом веке Америка пережила множество повальных увлечений, граничащих с массовой истерией – увлечений, про которые можно сказать «это делали все». И трижды таким увлечением были танцы – чарльстон в двадцатых, твист в шестидесятых, а между ними – The Big Apple, танец простой, весёлый, непредсказуемый и дающий широкие возможности для импровизации.

В книге «Свинг как образ жизни» (Swing as a Way of Life), изданной в 1971 году, The Big Apple описывается так: «The Big Apple начинается с того, что бэнд-лидер или любой танцор кричат ”Cut the Apple”, танцоры становятся в круг, иногда в несколько, по 8-10 человек в каждом. Затем ведущий (caller) кричит ”Come on and swing”, а танцоры начинают исполнять яростную версию чарльстона – шаг вперёд левой ногой, взмах правой, шаг назад правой ногой – и вскоре весь круг превращается в ураган ног, рук и локтей. Ведущий же продолжает выкрикавать названия движений…».

Хорошие ведущие даже делали это в рифмованной форме – ”Truck to the right, truck on down, everybody truck, go to town!”. Иногда ведущий кричал ”Shine!”, тогда в центр круга выскакивала какая-нибудь пара и начинала танцевать, а все стоящие вокруг танцоры хлопали и орали, выражая таким способом свой энтузиазм. И, конечно же, The Big Apple всегда выглядел по-разному – ведь этот танец полностью зависит от фантазии ведущего, дающего разнообразнейшие команды - Spank the Baby, Praise Allah, Rusty Dusty, Charleston, Suzy-Q, Pose & A-Peck, The Little Peach, Truckin’, Apple Jacks, Fall Off the Log, Swivels, Scarecrow – может быть использовано практически любое движение любого из свинговых танцев.

В 1936 году в городе Коламбус, штат Южная Каролина, была заброшенная баптистская церковь, которую один сметливый предприниматель превратил в «чёрный» ночной клуб под названием ”Fat Sam’s” – хотя ночным клубом это можно было назвать только с очень большой натяжкой – танцпол размером с носовой платок и музыкальный автомат вместо оркестра. «Коллективные» танцы были частью «чёрной» танцевальной традиции ещё со времён плантаций, достаточно вспомнить архаичный Shout, поэтому вполне естественно, что веранде, идущей вокруг небольшого танцпола быстро нашлось применение – и The Big Apple был рождён.
 

Твист

Полная новость...
Твист по определению является одним из бальных танцев, которые обычно обязательны в любой танцевальной программе подобного рода.

В переводе с английского языка, слово «твист» буквально означает «кручение». Как танец твист распространился только в 60-е годы двадцатого века, несмотря на то, что существовал он уже достаточно продолжительное время. Родиной твиста считается Америка, что вполне заслужено, так как все наиболее известные исполнители музыки в стиле твист и все наиболее знаменитые танцевальные коллективы родом из разных частей Америки, как Южной, так и Северной. Особенностью танца твист, а также музыки твист, является, несомненно, музыкальный размер, с которым исполняется произведение данного стиля. В том случае, если исполняется твист, важно помнить, что акценты в произведении делаются на все четыре четверти такта. Самым известным исполнителем музыки твист заслуженно считался американский певец по фамилии Чекер.

Не смотря на то, что твист в большей степени являлся в исполнении прерогативой иностранных исполнителей, его ритмика и особенности звучания так же использовались при исполнении и написании композиторами и исполнителями советских стран. Особенно в этом плане отличился композитов Бабджанян, композиции которого до сих пор являются заслуживающими уважения хитами 60-80-х годов. Твист является достаточно быстрым танцем, ритм которого очень легко улавливается. Даже в наше время при проведении танцевальных соревнований в обязательную программу, которую должна исполнить каждая из пар, входит твист. Он включает в себя несколько основных па, которые обязательно должны присутствовать в программе танца, а также всевозможные дополнительные движения, соответствующие не только ритму, сколько всем стилевым особенностям танца.
 

Буги Вуги (Boogie Woogie)

Полная новость...
В фильме 1941 года ”Ball of Fire” оркестр Джина Крупы исполняет свою знаменитую композицию ”Drum Boogie”, а незадачливый профессор словесности, отправившийся «изучать слэнг», спрашивает у мальчишки-официанта, «А что такое ”boogie”?». Тот в ответ только смеётся, потому что как кто-то может этого не знать!

Изначально термином Boogie Woogie (Буги Вуги) называли стиль игры на фортепиано – этот же стиль фигурирует под терминами Barrelhouse и Honky Tonk (и то, и другое можно перевести как «придорожная забегаловка») - по названиям сорта заведений, в которых начали играть в этом стиле. Boogie Woogie начал формироваться как стиль уже в конце 19 века – в 1870-х годах его создали чернокожие пианисты штата Техас. Вскоре этот стиль получил известность под названием Fast Western. Первой записью в стиле Boogie Woogie можно считать ”New Orleans Hop Scop Blues” Джорджа Томаса, вышедшую в 1910 году. В 1927 году была выпущена классическая Boogie Woogie запись Альберта Эммонса ”Honky Tonk Train Blues”, но «официальное» появление стиля Boogie Woogie датируется 29 декабря 1928 года, когда вышла запись ”Pinetop’s Boogie Woogie” Клэренса Смита. Слово ”boogie” в тогдашнем слэнге имело два значения – им обозначали, во-первых, сексуальный контакт, а во-вторых, просто состояние «полного отрыва, наслаждения и удовольствия».

Танцы, как всегда, следовали за музыкой. Одно из движений популярного в 1920-х танца ”Ballin’ the Jack” также называлось Boogie Woogie, а вскоре после угасания этого танца и появления Линди Хопа и его разновидностей, термином Boogie Woogie начали называть любой свинговый танец, исполняемый на быстрых темпах. В 1938 году, в ревю Кэба Кэллоуэя для ”Cotton Club”, ”Whitey’s Lindy Hoppers” исполнили танец под названием Boogie Woogie, музыкальным сопровождением которому послужила композиция ”A Lesson in Jive” – на самом деле это был Линди Хоп, а звучное название Boogie Woogie было прилеплено к нему для создания у публики ощущения новизны. (Кстати, в тот же вечер и в той же программе состоялась знаменитая «Битва степистов» между Братьями Николас и Братьями Берри).
 

Джаз

Полная новость...
Слово "джаз" происходит от многих корней, но принято, что оно употреблялось афроамериканцами как существительное в значениях: сила, порывистость, экстаз, и как глагол: возбуждать, активизировать, восхищать. Джаз был привезен неграми — рабами из Африки, где порядка ста лет они, кроме всего прочего, играли на ударных инструментах. И где у каждого племени был свой собственный набор танцев с ритмами по каждому конкретному случаю, будь-то гроза или чье-нибудь нашествие. Находясь в Америке, рабы быстро восстановили свои праздники и обычаи, дабы как-то выражать радость, грусть, счастье, боль. Приходилось вместо барабанов пользоваться подручными средствами — хлопками в ладоши и выбиванием ритма ногами, здесь все танцы и ритмы смешались в кучу.
В конце 18 в. в крупных городах либерального Севера появились музыкальные шоу для белой публики, где белые исполнители одевали маски и костюмы негров, имитируя африканские песни и танцы. После гражданской войны черных актеров стали допускать на сцену, и, чтобы заинтересовать белых зрителей, они использовали отрицательно-иронический стиль, так возникли скетч, водевиль, комедия. А к 20в из этого вылился мюзикл.
Начиная с 90х годов и до конца 2 Мировой Войны джаз начал активно влиять на театр и на балет и наоборот. Так в джазе теряются фольклорные элементы, и появляются классические, появляется система, и джаз танец становится направлением, так сказать, официально.
С 1890-1916 г.г. – и настоящий взрыв популярности "черных" танцев. Весь новый и старый свет танцуют "Чарльстон", "Блек Боттон", "Ту Степ", "Биг Аппл", "Чиккен Стрейч", "Дрег", "Шимми", "Фанки Бат".
В 1917-1930 г.г.- вершина развития джаза. "Черный" танец и музыка стали неотъемлемой частью музыкальных спектаклей на Бродвее и в Гарлеме. Так вот, особенность джаз танца — совершенная свобода движений всего тела танцора и отдельных частей тела, как по горизонтали, так и по вертикали. Танец джаз — это, прежде всего, воплощение эмоций танцора, это танец ощущений, а не формы или идеи, как в модерн-танце.
 

Канкан

Полная новость...
Канкан (франц. cancan, буквально — шум, гам) — французский танец. Долгое время считался непристойным. Появился в Париже в 30-е годы XIX в. на публичных балах.
Музыкальный размер 2/4. Темп энергичный, подвижный. Характерные па: выбрасывание ноги, прыжки.

Как утверждают французы, настоящий канкан можно увидеть только в «Мулен Руж». Канкан – это своего рода церемония со своими законами и традициями. Ровно 8 минут под озорную музыку Оффенбаха девушки дразнят зрителей, приподнимая юбки все выше и выше, обнажая ножки в черных чулках и красных подвязках, падая одна за другой на пол в шпагат…

Мулен Руж (фр. Moulin Rouge, буквально «Красная мельница»; в русских текстах встречается вариант Мулен-Руж) — классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 г. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в районе «красных фонарей» близ площади Пигаль.
Мулен Руж расположен в историческом и в то же время модном квартале - на Монмартре. Поблизости: Собор Сакре-Кёр, музеи, галереи, сады, отели и паркинги.
 

Чарльстон

Полная новость...
В начале двадцатого, теперь уже прошлого века, когда уже успели отгреметь залпы первой мировой, а молодая Советская республика зализывала раны после братоубийственной гражданской бойни, вся Америка поголовно танцевала в сигаретном чаду подпольных дансингов под упоительно-пьянящие звуки томного аргентинского танго и под задорный, невероятно популярный чарльстон.
Чарльстон, как и многие танцы, покорившие впоследствии Европу и Америку, имеет в своем происхождении африканские корни. Родиной чарльстона, по некоторым источникам, являются острова Кабо-Верде. Да, те самые, откуда родом великолепная и неподражаемая Сезария Эвора. Название танцу подарил порт Чарльстон, а его родоначальниками стали негритянские докеры, выбивавшие ногами нехитрый ритм в свободное от работы время. Собственно, существует распространенная версия того, что порт Чарльстон и стал родиной танца, что вполне вероятно. Сомнения не вызывает только то, что корни у танца африканские и связаны с популярной музыкой 20-х гг. – рэгтаймом.
В 1923 году чарльстон приобрел популярность. Обязан он этим был новому Бродвейскому мюзиклу Джеймса Пита Джонсона Runnin` Wild, в котором на сцене прозвучала незамысловатая песенка, носившая одноименное танцу название, – «Чарльстон». Танец существовал и раньше, но Америку окончательно покорил именно после появления этого мюзикла.

Чарльстон танцуется в размере 4/4 и имеет синкопированный ритм. Для него характерны энергичные движения рук и быстрые повороты стоп пятками внутрь и наружу.
Неудивительно, что в Америке чарльстон танцевали все. Легче танца для исполнения просто невозможно себе представить. Его можно было танцевать одному, с партнером или в группе. Движения мог освоить буквально кто угодно. Да и движений-то было совсем немного, разные источники называют разные цифры, но большинство склоняются к тому, что весь репертуар движений танца ограничивался цифрой 74.



Особенно любим танец был девушками, которых принято называть забавным словечком «флэпперы» (от англ. – хлопушка), этакими молоденькими эмансипе, бросавшими вызов миру своим ярким и вызывающим макияжем, откровенным интересом к мужским хобби и увлечениям, и заодно перенявшими считавшиеся традиционно мужскими привычки и занятия вроде курения, распития спиртных напитков (это во времена–то Сухого закона!) и вождения автомобиля. Разумеется, ни одна уважающая себя «флэпперша» не могла пройти мимо такой остромодной штучки, которой вдруг сделался чарльстон. Тем более что резко укоротившиеся платья, а заодно и волосы в погоне за красотой, воплощавшейся отныне в короткой стрижке «боб», совсем не мешали, а напротив, весьма способствовали этому увлечению. Майский выпуск «Атлантик Мансли» от 1920 г. писал о том, что флэпперы танцуют под «варварский визг странных инструментов, и вот вам уже кажется, что перед вами маскарад в сумасшедшем доме».
В 1925 году волна увлечения чарльстоном докатилась и до Европы, во главе с легендарной Джозефин Бейкер, которая впервые исполнила его на сцене в Париже и Берлине.
Чарльстон стер границу между танцем, на который принято смотреть, и танцем, который принято танцевать. Он прекрасно годился и для того, и для другого.
Впервые в кино чарльстон танцевала все в том же 1925 году Бесси Лав, в фильме «Король на Главной улице».
Чарльстон принес пользу и Джоан Кроуфорд, карьера которой пошла в гору, в том числе и благодаря победам на многочисленных конкурсах по чарльстону.



Не должна быть в обиде на этот танец и Джинджер Роджерс, которая на протяжении короткого периода считалась королевой чарльстона.

Эпоха джаза продолжалась, а чарльстон постепенно уступил место своей новой вариации – танцу «линди хоп», который с таким успехом исполнял оркестр Чика Уэбба. Впереди – недолгая вспышка популярности новомодного танца «шимми», повальное увлечение свингом, но это до поры до времени. До того времени, когда почти спустя 40 лет чарльстон не возродится из пепла, как птица Феникс, и заживет второй жизнью. Теперь уже вечной.
 





Набор в группу БАЧАТЫ
Вторник 25 марта 19-30

уроки бачаты

 

Набор в группу САЛЬСЫ
Вторник 25 марта 20-30

уроки сальсы

 

























Авторизация:
(Регистрация,  Напомнить пароль?)

  Логин:

Пароль:  

   
Главная     Расписание и залы     Цены     Медиа     Преподаватели     Контакты
     
Энциклопедия