Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/1b1a3e7171deafa242c469b880d3c71e/sape.php on line 324 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/1b1a3e7171deafa242c469b880d3c71e/sape.php on line 330 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/modules/show.short.php on line 164 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/index.php on line 101 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/s/salsaf/dancelovers.ru/public_html/index.php on line 118 Современные » Школа танцев Денславерс Сальса (salsa) Бачата (Bachata) латиноамериканские танцы
 
Преподаватели танцев Обучение сальсе, бачате и фламенко Мультимедийные материалы, сальса, бачата, фламенко, и другое Уроки в школе танцев Денсловерс Школа танцев в центре Санкт-Петербурга  
Обучение сальсе и бачате в Санкт-Петербурге » Танцы » Современные

Танцы:
Выберите категорию танцев или смотрите ниже все новости по данному разделу без сортировки на категории:




Тектоник (Tecktonik)

Полная новость...
Тектоник — танец, содержащий в себе элементы хип-хопа, локкинга, поппинга и техно. Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году, а точнее в парижском метро, где собирались молодые люди, готовые быть «непохожими на других». Танец набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году тектоник впервые выходит на широкую публику, дебютируя на фестивале Paris Techno Parade 15 сентября 2007 года. Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, подобные YouTube, тектоник получает массу новых поклонников. Самыми известными ди-джеями музыки в стиле тектоник являются DJ RV.B, Dess, Miss Hiroko, позднее David Guetta, Dirty South и Yelle.
 

Крампинг

Полная новость...
Krumping - уникальный клубный танец.

Крампинг часто путают с Клоунингом, в то время как оба связаны и формой, и происхождением, но различия все равно видны. Эти стили имеют одинаковую скорость и похожие движения, ритмичные, качающие и подергивание корпусом, также как необычные сгибания спины (позвоночника) и мощные движения грудной клеткой (chest-pop), это все можно назвать «The Krump» или сильные, качающие удары.

Крампинг более злая и агрессивная форма танца, он предназначен (его смысл) для выражения гнева и выпускания скрытых эмоций через сильные, тяжелые и драматичные шаги (the stomp). Множество вариантов, индивидуальность и динамичные, мощные движения – вот фундамент Крампа или как его еще называют – амплитудные, сильные удары. Мнение, что Крамперы часто разрисовывают себе лица – ошибка. Это правило применимо к Клоунингу (стиль старой школы). На самом деле разрисовывание лиц – это дело выбора. Krumping – одно из новейших движений американской молодежи, широко распространившееся в США и в некоторых странах Европы.
 

R&B

Полная новость...
R&B – «Rhythm & Blues», или «Rap & Bit» в современной интерпретации. Первый вариант расшифровки больше подходит к музыке, а второй к танцу. Но что же это такое?

Сейчас эти символы встречаются очень часто: все говорят о R&B, слушают R&B, ходят на R&B вечеринки, в танцевальных школах и студиях открывают группы по R&B... Эта мания, «волна моды» охватывает всё большее количество людей...

Как такового танцевального стиля R&B не существует. Это смесь современной хореографии и последних тенденций мира движений: New Style (в противоположность Old School), contemporary dancing, video танцы (что связано с популяризацией MTV-культуры). Названий много, но суть одна: это сочетание всего того, что сейчас модно и актуально в клубах (особенно на Западе), что танцуют на концертах и клипах в качестве «подтанцовки» европейских звёзд шоу-бизнеса, таких как Usher, Justin Timberlake, Beyonce, B2K, Marques Houston, the Black Eyed Peas и многие другие.

Это направление трудно выделить среди Hip-Hop’а, House, Jazz modern, Wave dance, Street dance и многих других стилей танца, так как в R&B есть всего понемногу. От точек и фиксов, чётких и ломких, как в Break dance, до волн и слайдов, подобно Strip пластике и Jazz modern’у. Сейчас эта культура набирает обороты, и Россия активно впитывает новое, что поступает из-за границы.
 

Контактная импровизация

Полная новость...
Преобладают движения, связанные с прикосновением двух тел, поиском взаимных пространственных территорий при взаимодействии с весом партнера. Танец направляется ощущениями партнеров, их намерением сохранить или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры.

Почти постоянный физический контакт между партнерами направлен на использование всей поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнера.

Внимание направлено на сегментацию тела и движение одновременно в нескольких направлениях. Последовательное включение частей тела в сочетании с их посылом в нескольких различных направлениях. Постоянное смещение веса на соседние сегменты расширяет возможности импровизации и смягчает падение и перекаты. Сегментация тела и множественность направлений создают эффект суставчатости движения. В отличие от традиционных техник танца модерн, где так же используются подобные приемы, но акцент делается на одном направлении или простой противофазе, в контактной импровизации часто используется свободный поток инерции вне жесткого контроля.
 

Sexy R&B

Полная новость...
MTV-культура обеспечила R&B статус самого востребованного танцевального направления в России. С одной стороны, это только подтверждает достоинства стиля. С другой - такая популярность R&B чревата одинаковостью танцев, которые научаются танцевать посетители студий. Хореографические возможности R&B широки, однако эстетика движений стиля, их характер уже сегодня могут показаться однообразными даже в самой изощренной постановке и импровизации.
 

Хип Хоп. Новый стиль (Hip Hop,New style)

Полная новость...
New Style (новый стиль) – всеобъемлющее и многообразное танцевальное направление в современном хип-хоп движении. Он развился из верхнего брейкдэнса, слившегося с поп-культурой, и стилей так называемой Old School (старой школы), вобрав в себя элементы рагги, латины, модерна и даже беллидэнса.
 

Брейкдэнс

Полная новость...
В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название "Good Foot", благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения.

B-boying зародился в Бронксе, в одном из районов Hью-Йорка. Сам термин B-boy или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. Слово B-boys означает Break boys- парни, танцующие под ломаные римты музыки(отсюда, кстати, пошло название Breakbeat). Hекоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементых и старались работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не совсем правильно, посколько настоящий B-boy должен уметь все. Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был коллектив Rock Steady Crew, который объединил между собой все направления и сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.

Благодаря новому поколению би-боев breaking обретает новую жизнь. И в первую очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли заново осеменить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть бреакинг на более высокий уровень.

Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали изобретением новых танцевальных элементов. Hапример, хорошо известный всем B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в свое время придумал и внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Hекоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, бали очень популярны в Hью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент как windmills появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку резко в прыжке отрывать туловиже от пола.

Брейкинг, другими словами би-боинг, значительно отличается от других видов танца. Можно даже было бы сказать, что это прогрессивное развитие предыдущих форм танца.

В Нью-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно, не только из-за "танца в кругу". Также выражение би-боинг (b-boing) может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает "Hop (танцы), jump (прыжок)".

Брейкинг, в начале известный также как Rocking -- это прогрессивное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые танцоры выходили на танцпол и "ломали" обыкновенные движения в такт ломанным битам пластинки. В первое время своего существования би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены. Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение в то время, и брейкинг стал частью хип-хоп культуры ( "боритесь с помощью творчества, а не с помощью оружия"), он все больше заставлял танцоров использовать свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки на баттлах. Главной целью на баттлах было побить противника большей изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых и четких забежек. Это обстоятельство объясняет также и то, что те люди, которые объединялись в команды и вообще танцевали вместе, разрабатывали свой собственный стиль, чтобы противостоять другим командам .

Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.д. После некоторых лет развития этого танца в середине 70-х гг. появились люди со значительным опытом в танце. Они считались королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil' Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все!

В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers. Баттлы между этими командами в начале 80-х привлекали средства массовой информации.

В 81-ом шоу RSC было показано ABC в Линкольн Центре.

В 82-ом баттл между RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального фильма "Style Wars".

В 83-ем на экранах появился фильм "Flashdance" и видеоклип Malcolm McLarens "Buffalo Gals". RSC сыграли главную роль в обеих продукциях, и стали показываться по всему миру из-за огромного успеха и фильма, и клипа. Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было действительно зрелищно и захватывающе.

В этом же году выходит фильм "Wild Style", и в поддержку этого фильма состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип хоп культуры -- MC, DJ, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон - и это был первый раз, когда брейкинг увидели "живьем" в Европе.

В 84-ом вышел фильм "Beat Street", в котором также приняли участие знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу.
С каждым годом брейкинг становился все более популярным и модным, брейкеры стали появляться в коммерческих проектах ( ТВ шоу, реклама, клипы и т.д.), брейкинг как бы становился частью шоу бизнесса. Но в 87-ом брейкданс вдруг потерял свою значимость для большинства людей и в особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие брейкинга, на то, что мы видим сейчас, на то, как нам представляется би-боинг сейчас. А это уже совсем другая история…
 





Набор в группу БАЧАТЫ
Вторник 25 марта 19-30

уроки бачаты

 

Набор в группу САЛЬСЫ
Вторник 25 марта 20-30

уроки сальсы

 

























Авторизация:
(Регистрация,  Напомнить пароль?)

  Логин:

Пароль:  

   
Главная     Расписание и залы     Цены     Медиа     Преподаватели     Контакты
     
Энциклопедия